Голос своего поколения, самая яркая отечественная рок-звезда Земфира в этом году обещала приостановить концертную деятельность. Но перед этим выступила с большим сольным шоу в «Олимпийском». На Первом — телевизионная версия этого грандиозного концерта.
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Познер и Александр Гордон — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Михаил Жванецкий
Михаил Жванецкий ждет изменений к лучшему вследствие экономического кризиса. По его мнению, «деньги приобретают другую ценность». «Теперь не будут выходить фильмы и спектакли, чтобы отбить затраты, — пояснил М.Жванецкий. — Теперь не будут вкладывать деньги в барахло».
По мнению юмориста, главное, чего не хватает жителям России — «умения переводить желания в действительность». «Бывает — договорились граждане и построили театр, — отметил он. — А мы — договорились и пошли к самому главному просить разрешения».
М.Жванецкий с сожалением признал, что люди в России «несвободны». При этом себя он всегда считал свободным человеком, так как мог писать все, что хотел, хотя и не всегда публиковали. М.Жванецкий подчеркнул, что он не считает, что художник должен быть обязательно в оппозиции к власти, да и сам он — не оппозиционер. «Я считаю Путина умным человеком, если он говорит правильно — я это понимаю, — заметил М.Жванецкий. — Он логичен, он называет все своими именами, а ведь если назвать зло, это может быть путь к его устранению».
По словам М.Жванецкого, сам он «не пошел в политику», так как «не может переносить оскорбления и участвовать в дебатах». «Когда мне предложили пойти в Думу, я один день порадовался и отказался, — рассказал сатирик. — Я думаю, что в политику идет люди, которые чувствуют, что там — их компания, для этого надо либо чего-то лишиться, либо вырасти».
Отвечая на вопрос, что для него значит понятие «родина», М.Жванецкий отметил: «Родина — это третья ступень: сначала держава, потому государство, потом уже родина. Государство становится родиной только после того, как мы его полюбим, и оно сумеет полюбить нас в ответ». Он добавил, что с настороженностью относится к «профессиональным патриотам»: «у них нет юмора и нет секса, все слишком мрачно и серьезно».