Осень 1941 года. Чудом вырвавшиеся из киевского котла, следователи военной прокуратуры Рокотов, Мирский и Елагина прибывают в Харьков, где уже полным ходом идет эвакуация. У них на руках важные сведения о деятельности немецкой шпионской организации. Новые обстоятельства вынуждают их задержаться в Харькове. Ведь вместе с эвакуируемыми предприятиями, под видом беженцев, далее на восток движутся группы немецких диверсантов, цель которых – диверсии и саботажи на военных заводах. Пытаясь раскрыть каналы переправки лазутчиков в советский тыл, Рокотов с Елагиной узнают, что действующая в Харькове организация напрямую связана с киевской группировкой, раскрытой ими за несколько часов до сдачи города. А куратор обеих этих группировок занимает высокий пост в Главной военной прокуратуре.
Олег Глушков — режиссер-постановщик, хореограф. Работал над спектаклями в МХТ им. А.П. Чехова, Театре им. Евгения Вахтангова, Театре-студии п/р Олега Табакова, «Мастерской Петра Фоменко» и «Школе драматического искусства», в театре «Красный факел» в Новосибирске, участвовал в работе над постановками в театрах Литвы, Норвегии, Польши и Эстонии. Как режиссер поставил спектакли «Холостой Мольер» в «Школе современной пьесы»; «Кафе «Бутон» и «Гвидон» в театре «Школа драматического искусства»; «Пер Гюнт» Ибсена в театре «Ленком»; «Моряки и шлюхи» в театре «Мастерская Петра Фоменко». Хореограф-постановщик мюзиклов «Обыкновенное чудо», «Времена не выбирают» и фильма «Стиляги». This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
#Меньшикова К.Е. Табак, алкоголь и прочие зависимости — вред или польза? Зачем нужны стимуляторы? Могут ли стимуляторы помогать в достижении результата?
На вопросы Владимира Познера отвечает израильский военный историк-медиевист, профессор исторического факультета Еврейского университета в Иерусалиме, автор международного бестселлера «Сапиенс: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари. Он рассказывает, как нами манипулируют и почему не стоит верить в свободу воли, перечисляет главные проблемы, стоящие перед человечеством в XXI веке, и рассуждает о том, как современные технологии изменят людей.
اذا كنت ممن يشعرون بالملل في الإجازة، فهذا الخطاب لك!
صانعة المحتوى علياء عصام الدين تشرح لنا سبب ذلك الملل والطرق المختلفة لعلاجه من خلال تجربتها الشخصية. لذلك سيكون خطابها متمثلاً في جملة "انهض و اترك الكسل!!"
An influencer on social media who is interested in doing a lot of things talked about after graduating depression and how can we set goals for our lives so we dont fall in that depression This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Мелодрама Жених для дурочки все серии подряд смотреть онлайн
❏ Кино выходного дня ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ►https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Жизнь простого бухгалтера медклиники Катерины Строгоновой (Елена Великанова) изменилась навсегда, когда ей удалось оживить пациента, которого врачи уже собирались везти в морг.
Стабильный плановый пациент Петр Градов (Андрей Чернышов) неожиданно умер во время операции. Но Катерина, случайно оказавшаяся рядом, заметила, что он пошевелился, и сама сделала искусственное дыхание и массаж сердца. Однако благодарностей за ее героический поступок не последовало.
В этот же день Катерину уволили из клиники за самоуправство. Да и спасенный пациент своему возвращению к жизни внезапно оказался не рад. За то короткое время, пока он был мертв, его жена уже успела уйти к его другу и забрать бизнес.
Градов остался ни с чем – без денег, семьи и работы, так же, как и его спасительница. Катерина отдала ему все свои деньги и осталась на улице. Найти новую работу никак не получалось…
В итоге Катерина согласилась стать сиделкой пожилых людей. Она переезжает в большой загородный дом к богатой одинокой старушке (Екатерина Васильева) с невыносимым характером. Ни одной сиделке еще не удалось ужиться с ней. Но у девушки нет выбора.