В детстве Эмилия Спивак была активной девочкой, которая всегда боролась за справедливость.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
Но при этом очень скромной и стеснительной. «Письмо Татьяны к Онегину» помогло ей справиться с собой, и она пошла учиться на актрису. Как трудно ей было на пути к успеху, и столкнулась ли она с несправедливостью? Об этом Эмилия Спивак рассказывает Татьяне Устиновой.
➖ ➖ ➖
Все женщины Советского Союза старались подражать ей, мужчины – боготворили, а именитые театральные режиссёры мечтали увидеть её в своих спектаклях. Она уже 30 лет отказывается сниматься в кино, но те роли, которые она сыграла – это навсегда! В студии программы «Мой герой» – народная артистка СССР Татьяна Доронина.
➖ ➖ ➖
Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой «Мой герой» – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков… В результате человек, о котором, кажется, знаешь всё или, во всяком случае, многое – открывается для тебя заново…
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Героиней нового выпуска программы «Секрет на миллион» стала народная артистка России Алёна Яковлева. Дочь того самого Ипполита из «Иронии судьбы» откровенно призналась в том, как было обижена на отца, когда тот бросил ее еще до рождения. Актриса рассказала, как приняла родных братьев и почему ее мама после развода с Юрием Яковлевым так и не вышла замуж.
Алёна пооткровенничала с Лерой Кудрявцевой и о личной жизни: почему ее брак с актером Кириллом Козаковым был таким коротким и почему ее дочь — Мария Козакова — познакомилась с отцом только в 14 лет. Алёна Яковлева впервые раскрыла секрет, который хранила почти 30 лет: какое трагическое событие в жизни заставило ее ненавидеть мужчин.
Поддержать актрису в студию программы пришла ее дочь — Мария Козакова, а также ее экс-супруг Кирилл Мозгалевский.
Брат и сестра поступают в одну из престижных американских школ, где учатся только дети самых богатых и почитаемых людей страны. Ребята решают попасть в закрытый элитный клуб, чтобы стать «своими» среди сливок общества. Они настолько одержимы идеей подружиться с популярными мальчиками и девочками, что не замечают странных вещей, происходящих в стенах учебного заведения. Проанализировав цепочку некоторых таинственных событий, они понимают, что многие из преподавателей школы — могущественные маги, а члены закрытого клуба — ведьмы и колдуны.
Знаменитая советская сатирическая комедия 1976 года художественный фильм. Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
Время и место действия: апрель — октябрь 1927 года; Старгород, Москва, Васюки, Пятигорск, Владикавказ, Тифлис, Ялта.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сиденье одного из двенадцати стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы всё закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся, за 40 % от стоимости бриллиантов, помочь бывшему предводителю дворянства в поисках.
Получив ордер на «Воробьянинские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране, в Москве и по Волге, во Владикавказе герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьянинские» стулья Инженера Брунса, священник убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу с которой десять дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и его увозят в психбольницу. И в конце концов Остапу и Воробьянинову удается добраться до театра «Колумба», где вскрыв 11 стул из 12 — и не найдя сокровищ, они возвращаются в Москву. Неизвестным образом Остапу удаётся разыскать последний стул, о чём он и сообщил Ипполиту Матвеевичу перед тем, как отправиться спать. Оба понимают, что в этом последнем стуле и находится сокровище. Киса решает завладеть сокровищем и убить спящего Остапа, перерезать ему горло опасной бритвой. Однако завладеть сокровищами Воробьянинову не удалось. Сторож Клуба железнодорожников случайно обнаружил их в стуле, а «товарищ Красильников», заведующий клубом, выстроил на эти деньги новый клуб.
В России не найдется ни одного взрослого человека, который не видел бы фильм «Гараж». И все равно продолжаем смотреть, хоть времена давно изменились, слово «гаражный кооператив» покрылось пылью веков, а эра НИИ канула в лету.
Сатирическая комедия о сотрудниках некоего НИИ, которые приходят на собрание гаражного кооператива в надежде, что это займет совсем немного времени. Однако выясняется, что количество гаражных боксов сократили, и теперь людям предстоит самим выбрать тех, кто останется без будущего собственного гаража. Активное сопротивление ущемленных понятно, но найдутся ли те, кто восстанет против несправедливости? Заседание явно затягивается…
Режиссер: Рязанов Эльдар
Сценарист: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Петров Андрей
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
Леонид Пашковский — человек, исследующий изнанки жизни, которую принято считать опасной, неблагополучной, «чужой».
Леонид говорит о том, как умение выслушивать превращается в способность не судить людей и почему разговор с таксистом-мигрантом может спасти мир от очередной войны.
Леонид Пашковский – журналист, побывавший во многих горячих точках планеты, включая Иран и трущобы Мумбаи, автор документального трэвел-сериала “Хочу домой” — фильма о путешествиях, “в которые вы никогда не поедете."
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx