Существует ли кастовое разделение общества? Что это — пережиток старого или незримое программирование психики? Влияет ли сознание человека на принадлежность к какой-то касте или, напротив, каста делает сознание человека? Попробуем разобраться.
#Меньшикова #школаМеньшиковой #школамагии #магия #руны #таро #стихии Набор на 2020 — 2021 г. Занятия проводит лично Ксения Меньшикова. mk999.one/novosti/nabor-na-2020-2021-god/
Все миры развиваются по своим законам, у каждого мира свое техническое задание. Задание нашего мира — это развитие в условиях минимально возможного использования магии. В идеале — вообще без нее. И поэтому вопрос передачи магической силы не так прост, как может показаться на первый взгляд.
#Меньшикова #школаМеньшиковой #школамагии #магия #руны #таро #стихии Набор на 2020 — 2021 г. Занятия проводит лично Ксения Меньшикова. mk999.one/novosti/nabor-na-2020-2021-god/
Michael dedicates his speech to one of the main themes of our time — the postponement and procrastination. We all know that this is a huge problem for our society and it’s familiar to everyone.
The creator of the social project «To delay means to bury.» He is a creative Director at TWIGA, the Cannes Lions, New York Festival and Globes Awards winner, and a jury member of numerous Russian and international festivals.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Промокод VDUD на 45 дней подписки в подарок: clck.ru/NmKqz
Смотрите фильмы и сериалы на КиноПоиск HD: clck.ru/NmLUQ
Розыгрыш призов завершен. Итоги конкурса в ВК КиноПоиска: vk.cc/awMW2z
Мы – на Камчатке!
Сразу – личная история.
Я ни разу не суперсноубордист, но на любительском уровне, кряхтя и пошытываясь, катаюсь. То ли 10, то ли в 11 лет назад я попробовал катание вне трассы – по нетронутому снегу. Это было настолько круто, что я стал мечтать о поездке туда, где такого снега – видимо-невидимо. Одно из мировых мест силы такого катания – полуостров Камчатка.
Лет 7 назад я узнал, что на Камчатке можно пережить совершенно удивительный опыт: тебя выбрасывают из вертолета на гору и ты съезжаешь – или на доске, или на горных лыжах – прямо к берегу Тихого океана. В тот момент я окончательно потерял покой и начал копить на такую поездку возможности, время и компанию друзей.
В процессе подготовки нам открывались довольно грустные факты. На Камчатке есть рыба, золото и туризм, но жить хорошо получается далеко не у всех. Петропавловск-Камчатский – все еще очень грустный и некрасивый город. А все эти туристические чудеса – вроде Долины Гейзеров или катания по вулканам – недоступны для абсолютного большинства местных.
Почему регион, который мог бы быть русской Исландией, пока совсем не Исландия?
Почему люди – особенно молодежь – продолжают отсюда уезжать? И только ли в климате дело?
И главное: почему в России даже такие жемчужины остаются такими необустроенными?
Мы провели здесь больше недели, пообщались с разными людьми и попробовали узнать ответы на эти вопросы. Все, что узнали – рассказываем вам.
Считается: если ты не славишь все, что происходит в России, а говоришь о ее проблемах, значит ты Россию не любишь.
Но это — бред.
И, к счастью, в русской истории было много людей, которые это доказывали. Один из них — режиссер Алексей Балабанов.
Балабанов очень любил нашу страну и особенно наших людей и именно поэтому никогда не боялся говорить об их недостатках. Иногда он делал это настолько жутко, что зрителей разрывало от ужаса и гнева. Но всегда он делал это настолько виртуозно, что не возникало вопросов, кто главный русский режиссер
современности.
В мае исполняется 5 лет со дня смерти Балабанова. Всю свою жизнь он оставался очень закрытым и непубличным человеком, ютуб не помнит с ним ни одного большого и откровенного интервью. Этой весной мы встретились с самими близкими людьми Балабанова — они тоже редко говорят про него на публике — и узнали: как он жил? как он работал? и почему делал именно такое кино?
Спасибо им — за доверие и разговор.
Спасибо Алексею Балабанову — за талант, зрелище и любовь к родине.
Конвейер смерти ( Shoah — Шоа) [1985] — является французским документальным фильмом (фильм – свидетельств) режиссера Клода Ланцмана о конвейере смерти( «заводов» по уничтожению людей, с промышленным оборудованием и передовыми, научными инженерными разработками...). Фильм в основном состоит из своих интервью с рабочими, инженерами и руководящим персоналом, и посещения мест истребления людей по всей Польше, в том числе, трех лагерях смерти. В нем представлены свидетельства чудом выживших свидетелей, и а также преступников, тайно записанных с помощью скрытых камер.
Как Клод Ланцман не говорят по-польски, на иврите или на идиш, он зависит от переводчиков для работы с большинством своих собеседников. Этот процесс расширил масштабы документального фильма, который длится девять часов ...] Фильм имеет много заметных наград, и фильм также вызвал споры и критику, в частности, в Польше, и в США. Ряд историков критиковали его за то, что не было показано много поляков, которые спасали евреев, и миллионы поляков, которые были убиты немцами в конвейере смерти…